This must be hidden
При поддержке препарата АФАЛАЗА

Ишемическое повреждение полового члена при экстрофии/эписпадии: новые аспекты и возможные механизмы

06.12.2010
4444
0
Raimondo M. Cervellionea, Douglas A. Husmannb, Trinity J. Bivalacquaa, Paul D. Sponsellerc, John P. Gearharta цель в литературе все чаще встречаются данные о частичной или полной penile loss после оперативного лечения экстрофии мочевого пузыря/эписпадии. Пациенты и методы Авторы описаны случаи повреждения полового члена после лечения экстрофии/эписпадии в их центрах, которые не были описаны ранее. Также описаны данные литературы по этому поводу, также предлагают механизм повреждения полового члена и дают свои рекомендации для того чтобы избежать таких осложнений. Результаты Описаны 7 случаев полной или частичной утраты полового члена после лечения экстрофии мочевого пузыря. В литературе ранее описан 21 сходный случай. Из 24 случаев, возникших после лечения экстрофии мочевого пузыря 23 были при полной первичной пластике мочевого пузыря (операция Mitchell) и один случай после одноэтапной радикальной мобилизации мягких тканей (операция Kelly). Девятнадцати из 24 пациентов не выполнялась остеотомия костей таза во время первичной операции. Четыре случая возникли после оперативного лечения: два после двухэтапной радикальной мобилизации мягких тканей (операции Kelly) и два случая после операции Mitchell. заключение оперативное лечение экстрофии/эписпадии может привести к ишемическому повреждению полового члена, особенно в случаях не выполнения остеотомии. Сдавление половых сосудов после сближения лонных костей и/или прямое повреждение этих сосудов играет важную роль в патогенезе этих осложнений.

Комментарии

Журнал "Европейская Урология"
European Urology (Европейская Урология) 2009 Октябрь; 56(4)
Выпуски