This must be hidden
При поддержке препарата АФАЛАЗА

Международный клуб урологического журнала посредством Twitter: опыт 12 месяцев

17.10.2014
3585
0

Для преодоления ограничений традиционных журнальных клубов все чаще создаются онлайн-клубы журналов. Тем не менее, на сегодняшний день нам не известно об интернет-клубах журналов с международным участием.

Цель

Представить 12-мес. опыт клуба Международного урологического журнала, первого в мире международного журнального клуба с использованием Twitter, онлайн-платформы микроблогов для демонстрации жизнеспособности и устойчивости такого журнального клуба.

Дизайн, установки и участники

#urojc - асинхронный 48-ч ежемесячный клуб журнала, модерируемый аккаунтом Twitter @iurojc. Открытые обсуждения, как правило, сосредоточены на работах, опубликованных в течение предыдущих 2-4 недель. Данные были получены с помощью сторонних сервисов анализа Twitter.

Результат измерений и статистический анализ

Проанализированные результаты включали общее количество и количество новых пользователей, количество твитов и качественный анализ актуальности твитов. Анализ проводился с помощью программного обеспечения GraphPad, Microsoft Excel и тематического качественного анализа.

Результаты и ограничения

Первые 12 месяцев принесли в общей сложности 189 уникальных пользователей, представляющих 19 стран и 6 континентов. В среднем 39 участников в месяц, в том числе 14 новых участников. Среднее количество твитов в месяц – 195, из которых 62% - оригинальные твиты, непосредственно связанные с темой обсуждения и 22% - ретвиты оригинальных сообщений. Среднее количество показов в месяц - 130 832. Аккаунт модератора @iurojc имеет более 1000 фолловеров. Исследование ограничивается потенциальной неполнотой данных, извлеченных при помощи анализаторов сторонних Twitter.

Выводы

Социальные сети демонстрируют потенциал для международной связи, что было невозможно в прошлом. Мы считаем, что #urojc жизнеспособен и устойчив. Пример #urojc может дать старт журнальным клубам в других областях, оживляя их традиционную атмосферу и стимулируя международные отношения.

Ключевые слова: образование; международный; интернет; журнальный клуб; интернет; социальные медиа; Twitter; урология

  1. International Urology Journal Club via Twitter: 12-month experience
  2. Thangasamy IA1, Leveridge M2, Davies BJ3, Finelli A4, Stork B5, Woo HH6.
  3. Department of Surgery, Rockhampton Base Hospital, The Range, Queensland, Australia.
  4. Department of Urology, Queen's University, Kingston, Ontario, Canada.
  5. Department of Urology, University of Pittsburgh Medical Center, Pittsburgh, PA, USA.
  6. Division of Urology, University of Toronto, Toronto, Ontario, Canada.
  7. West Shore Urology, Muskegon, MI, USA.
  8. Sydney Adventist Hospital Clinical School, University of Sydney, Sydney, New South Wales, Australia. Electronic address: hwoo@urologist.net.au

Комментарии

Журнал "Европейская Урология"
European Urology (Европейская урология) 2014 июль; 66(1)
Выпуски